СПРАВОЧНИК СУДОМОДЕЛИСТА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Издание 2-е, переработанное и дополненное. Модели корабельных катеров строят из того же материала, что и модели шлюпок. Поэтому с целью улучшения управляемости судна применяют различные средства активного управления активные рули, подруливающие устройства , предназначенные для управления судном на предельно малых скоростях и без хода. Готовый обшитый корпус снимают с болванки, наклеивают на него киль и планширь, окрашивают внутреннюю поверхность корпуса, а затем устанавливают банки, рыбины и некоторые другие детали. Люки обычно имеют прямоугольную или квадратную форму рис.

Добавил: Vigor
Размер: 40.34 Mb
Скачали: 14725
Формат: ZIP архив

Толщину рудерпоста делают несколько большей, чем толщина руля. Стальные киповые планки приваривают к фундаментам, а чугунные крепят с помощью винтов с скдомоделиста головками и гаек, как и литые кнехты.

Журнал Радиофронт 1939 год djvu

В качестве основного станового якоря как на военных кораблях, так и на гражданских судах в том числе и на судах внутреннего плавания в нашей стране принят бесштоковый якорь с поворотными лапами системы Холла рис. Данные, относящиеся к этим шлюпкам, приведены в табл. Толщину наделки можно принимать равной 1,2 — 1,3 диаметра ступицы, а установлена она может быть как на простом, так и на балансирном руле.

Почти все корабельные шлюпки за исключением вельботов имеют прочный корпус с транцевой кормой и достаточно полными обводами, значительную вместимость и грузоподъемность.

Справочник судомоделиста. Часть 1

Расстояние между леерами зависит от их количества и масштаба модели, а глубина лунки в стойке от диаметра стойки и леера и колеблется в пределах 0,5 — 1 мм чтобы при пайке ограждения на стойке в месте прохождения леера получился шарик нужного диаметра. Иногда применяют рулевой привод на соленоидах, спавочник от контактной системы гироскопического устройства рис.

  НАТАЛИЯ ЛЕОНОВА ТРЕНАЖЕР ПО ЧТЕНИЮ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Наряду с простейшими клюзами рис. Нижней опорой служат тендвичная палуба и двойное дно, а верхней — верхняя палуба и палуба рубок. Скобу основания к полке угольника прикрепляют кронштейном из угловой стали заподлицо с направляющими.

Справочник судомоделиста. Часть 2

Двери, расположенные на открытых палубах, имеют пороги комингсы высотой от до мм. Постройка корпусов морских моделей Скачать книгу год Оно располагается в оконечностях судна и состоит из одной-двух пар буксирных усиленных кнехтов в носу и корме судна. Полоски обшивки корпуса модели прибивают к транцу и форштевню. При невозможности увеличить удлинение величину последнего можно компенсировать установкой концевых шайб — горизонтальных ребер рис. Теоретические шпангоуты шестивесельного яла показаны на рис.

Часть сптавочник Целовальников А. По высоте леерных стоек может быть протянуто один, два или три на больших транспортных судах леера. В книге описаны материалы, инструменты и приемы работы при постройке моделей исторических, современных морских и речных судов, спортивных скоростных катеров и парусных яхт-моделей.

Из доски или фанеры толщиной 5 — 7 мм выпиливают основание шаблона, выстругивают под угольник две парные рейки, вырезают рейку-шаблон, в которой под углом 60о к горизонтали делают прорези глубиной 1,5 — 2 мм на равных расстояниях друг от друга. Безмоторная приводная шлюпочная лебедка рис. Хранят их, как правило, в контейнерах на специальных стеллажах-сбрасывателях рис.

Справочник судомоделиста. Часть 3.

Крепление жестких плотов на судне показано на рис. Вторые имеют на судах значительно большее распространение, так как одновременно служат вентиляционными, а иногда и сходными люками. Изготовление решетчатых люков и фалиня показано на рис.

  ILI TAK TA 01 CHESHMAUE WAHCHA 2012 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Основные технические данные корабельных катеров приведены в табл. Подъем и спуск моторных катеров производят обычно грузовыми кранами или стрелами. На военных кораблях в качестве якорных судомдоелиста используются шпили, на некоторых справлчник судах военно-морского флота и на большинстве гражданских судов — брашпили. Производя регулировку самоходных моделей на воде, стремятся с помощью перекладки руля в ту или другую сторону добиться, чтобы модель ходила в заданную точку прямолинейно и с масштабной скоростью.

Модели корабельных катеров строят из того же материала, что и модели шлюпок. При наличии лишнего гипса его удаляют, а модель раструба снова укладывают на свое место. Закрытые киповые планки с наметкой и роульсами устанавливают в оконечностях низкобортных морских судов.

СКАЧАТЬ КНИГУ

Количество смычек и калибр якорных цепей, которыми снабжается корабль, зависят от его водоизмещения табл. Поворотливость судна модели зависит от размеров пера руля. В последнее время суда оснащают в основном электрическими лебедками рис.