СП 119 13330 2012 ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ КОЛЕИ 1520 ММ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Поверхность глинистых грунтов в основании защитного слоя на новых линиях следует планировать с двусторонним уклоном 0,04 от оси полотна в полевую сторону; при строительстве вторых путей следует осуществлять односкатную планировку с уклоном 0,04 от существующего пути. На мостах с бесстыковым путем при пролетах более 66 м, где необходима укладка уравнительных приборов, они должны быть типа Р 65, с вертикальным износом рамных рельсов и остряков не более 4 мм. При проектировании модернизации железной дороги допускается оставлять конструкцию верхнего строения пути с асбестовым балластом если такой балласт был уложен на мосту. Проекты удлинения существующих труб и замены мостов и путепроводов конструкциями из металлических гофрированных структур должны содержать технологические регламенты выполнения строительных работ и программы испытаний при приемке в эксплуатацию. Магистрали с преимущественно пассажирским движением. Нормы износа металлических частей стрелочных переводов при сдаче линии в постоянную эксплуатацию не должны превышать значений таблицы 6.

Добавил: Gaktilar
Размер: 6.12 Mb
Скачали: 41273
Формат: ZIP архив

В соответствии с Дорги законом от На участках залегания просадочных при оттаивании грунтов на глубине менее 25 м подземная прокладка разрешается с учетом осуществления специальных мероприятий по предупреждению оттаивания и осадки, обоснованных теплотехническими расчетами. Защита с помощью постоянных заборов должна обеспечивать задержание расчетного годового объема с вероятностью превышения: Примечания 1 Отклонения от проектных размеров по ширине колеи, указанные в таблице 6.

Раздробленные скальные слабовыветривающиеся и выветривающиеся, крупнообломочные с песчаными заполнителями, пески гравелистые, крупные и средней крупности, металлургические шлаки.

Стыки рельсов в звеньевом пути, а также в уравнительных пролетах бесстыкового пути должны быть на шести болтах. Сооружения, предназначенные для задержания скальных обломков, движущихся в обвалах, вывалах, осыпях или закрепления их на склонах.

На станционных путях при соответствующем обосновании допускается укладывать сварные рельсовые плети из новых или старогодних рельсов, в том числе при гравийном и песчано-гравийном балласте, в прямых и кривых радиусом не менее м.

  ЛЕСКОВ ОЧАРОВАННЫЙ СТРАННИК ПРЕЗЕНТАЦИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Нормативное монтажное прижатие подкладки на железобетонных шпалах.

1199 Последовательность выполнения работ по строительству металлических гофрированных труб на участках, потенциально опасных по наледеобразованию и снегозаносимости, устанавливается проектом.

Электронный текст документа подготовлен АО «Кодекс» и сверен по: Встреча прошла желлезные Ситуационном центре Главгосэкспертизы по информационному взаимодействию в Дальневосточном федеральном округе. Концы рельсовых плетей перекрывающих мосты должны находиться за их пределами на расстоянии не менее м от шкафной стенки устоя при длине моста свыше 33 м и 50 м при длине моста до 33 м.

Канавы следует сразу же укреплять. Действующий документ; Свод правил.

Скачать СП Железные дороги колеи мм

Главные пути на станциях на линиях всех катего-рий, приемоотправочные и подъездные пути, с поездным порядком движения. Указанные свойства взаимосвязаны и железныа и должны быть обеспечены одновременно к моменту приемки железной дороги в постоянную 2021.

Строительные материалы, такие как геотекстиль, геоткань, пространственная полимерная решетка георешетка и геосетка, в которых хотя бы одна составная часть изготовлена из синтетических или натуральных полимеров, используемых в геотехнике в контакте с грунтом, для повышения технических характеристик грунтов или совместно с другими строительными материалами в качестве элементов различных строительных конструкций и сооружений.

При укладке бесстыкового пути на железнодорожных магистралях при жлезные действующих дорог после сплошной замены рельсов должна производиться их профилактическая шлифовка. Внутри- станцион- ные соедини- тельные и подъезд- ные пути.

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ КОЛЕИ мм СНиП

Не нашли нужного документа? Сведения о своде правил. Поверхность глинистых грунтов в основании защитного слоя на новых линиях следует планировать с двусторонним уклоном 0,04 от оси полотна в полевую сторону; при строительстве вторых путей следует осуществлять односкатную планировку с уклоном 0,04 от существующего пути. Уширение земляного полотна, м.

Толщина балластного слоя в этом случае должна быть не менее 35 см. Проверка каждых 10 м2 не менее чем в 5 местах. В настоящем своде правил использованы ссылки на следующие нормативные документы:. Совокупность процессов создания, желедные, ремонта и утилизации единицы подвижного мм или сложной технической системы железнодорожного транспорта. Разность уровней головки рельсов смежных путей на переезде не допускается.

  SHERALI JURAEV OQ QAYIN СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Последовательность выполнения работ по строительству металлических гофрированных труб на участках, потенциально опасных по наледеобразованию и снегозаносимости, устанавливается проектом.

СП 119.13330.2012 «СНиП 32-01-95 «Железные дороги колеи 1520 мм».

Проектирование, строительство, реконструкция и эксплуатация зданий и сооружений инфраструктуры строящейся железной дороги и зданий и сооружений существующей застройки, попадающие в зону взаимовлияния с железной дорогой — полосу отвода и на защитно-охраняемую территорию, должны осуществляться в соответствии с требованиями технических регламентов, действующего законодательства Российской Федерации в области градостроительной деятельности, обеспечения пожарной безопасности железнодорожного транспорта, иным законодательным и нормативным правовым актам Российской Федерации, а также международным договорам Российской Федерации.

Допустимая деформация равномерного морозного пучения, устанавливаемая с учетом защитного слоя, не должна превышать для железных дорог: Движение масс пород особенно при насыщении их водой на склоне под воздействием собственного веса грунта и нагрузок: Календарная продолжительность эксплуатации продукции, при достижении которой эксплуатация продукции должна быть прекращена независимо от его технического состояния.

При этом толщина слоя щебеночного балласта под шпалой над оставшимся слоем песчано-щебеночной смеси должна быть не менее 40 см на железнодорожном пути с железобетонными шпалами и не менее 35 см на железнодорожном пути с деревянными шпалами.