ПОМОРАЕВА В.А ПОЗИНА ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП СРЕДНЕЙ ГРУППА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Чего больше — мишек или конфет? Сюжетность занятий и специально подобранные задания способствуют развитию психических процессов внимания, памяти, мышления , мотивируют деятельность ребенка и направляют его мыслительную активность на поиск способов решения поставленных задач. Для закрепления полученных навыков можно предлагать детям задания на подбор соответствующих пар предметов. Воспитатель уточняет месторасположение иллюстрации в ряду. И Позина Методичка для речевого развития во второй младшей группе. Ребенок называет направление, где звенел колокольчик, и в случае правильного ответа становится ведущим. Затем предлагает убрать лишний цилиндр.

Добавил: Toktilar
Размер: 49.89 Mb
Скачали: 39570
Формат: ZIP архив

Возьмите маленькую шишку в правую руку, а большую — в левую руку. Пальчик, пальчик, где ты был? Что надо сделать, чтобы у Петрушки в корзине стало много мячей? На полу — два ручейка картонные полоски. Воспитатель говорит детям, что к ним в соедней пришла кукла, и предлагает поиграть с. Сколько у вас скворечников? Геометрические фигуры все виды треугольников и четырехугольниковплоскостные изображения Незнайки, Карандаша, Знайки, Самоделкина, 2 коробки, 9 карточек с изображением разных инструментов пила, молоток, дрель и др.

Конспекты «Математика»ФЭМП(2 младшая группа)

Воспитатель предлагает сравнить пирамидки по высоте знакомыми способами, показать высокую низкую пирамидку, а затем в один мешочек положить высокую пирамидку, а в другой — низкую. В какой день недели вернутся из похода школьники? Знакомство с монетами достоинством 1, 5, 10 копеек, 1, 2, 5, 10 рублей различение, набор и размен монет. Это могут быть пустотелые предметы, внутрь которых помещается какой-нибудь груз кубики, кирпичики, матрешки, складные шары, бочонки, яйца и т.

  ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ ТАЙНА ГОРЫ МЕРТВЕЦОВ ПЕРЕВАЛ ДЯТЛОВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

И. А. Помораева, В.А. Позина

Сколько кочек какого цвета? Какие фигуры есть у вас на столах?

среднеей Каждой птичке дети дают по одному зернышку. На что похожа цифра шесть? Методика проведения занятий не предполагает прямого обучения, способного отрицательно повлиять на осмысление и самостоятельное выполнение ребенком математических заданий, а подразумевает создание ситуаций сотрудничества, содеятельности. Иначе почему потом столько проблем в семейной….

Воспитатель предлагает ребятам помочь Незнайке.

Что принесла мама-коза своим козлятам? К нам в гости пришел снеговик и принес подарки: Воспитатель предлагает детям рассмотреть фигуры и спрашивает: Чего больше — корзинок или котят? Закреплять знания детей в определении части суток по признакам: Конец учебного года предполагает работу воспитателя по закреплению программного материала в сюжетно-игровой форме с использованием традиционных и нетрадиционных приемов обучения детей.

Чего меньше — зернышек или птичек? Воспитатель снимает с подноса салфетку и спрашивает: Какую фигуру надо взять, чтобы сделать домику крышу? Он поочередно достает из коробки игрушки, просит детей назвать их, выясняет количество предметов: Они одинаковые по величине?

  БОРОВСКАЯ УЧИМСЯ РАССКАЗЫВАТЬ И ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада

Круги и квадраты одинакового цвета длина стороны квадрата 8 см, диаметр круга 8 см; по одному для каждого ребенка. Показывает, как это можно узнать с помощью наложения и приложения дорожек.

Он вводится при условии прочного усвоения детьми основного материала, предусмотренного программой. Воспитатель обращает внимание групппа на геометрические фигуры, расположенные на фланелеграфе, и уточняет их название.

Воспитатель показывает детям круглый пирог и предлагает разделить его на две равные части. По сколько у нас ведерок и совочков?

В книге представлено примерное планирование занятий по математике на год. Два шарфика одинакового цвета, но разной длины, кукла.