МОНИТОРИНГ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УУД 1 4 КЛАСС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Сколько гипотез получили подтверждение? Так делать нельз я. А нет ли у вас мониторинга за 2 и 3 классы. Даны три варианта ответа. Учащимся предлагается осуществить контроль результата и критериальное оценивание конкретного учебного действия. Учащиеся записывают гипотезы в тетрадь.

Добавил: Fenrijora
Размер: 29.1 Mb
Скачали: 91896
Формат: ZIP архив

Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий, 1 класс

Давайте еще раз потренируемся. Для проведения более качественного анализа составила по каждому умению таблицу, в которую занесла результаты каждого ребенка класса по уровням сформированности метапрндметных.

Чтобы сделать вывод, подумай: На дереве сидели птичк. Прочитайте задание 1 и ответьте на поставленный метапредетных нем вопрос. Как вы думаете, если мы готовим тематический плакат о том, как развивать память, должна ли на нем быть информация, не имеющая отношения к этой теме?

Учитель записывает второй критерий.

Мониторинг метапредметных результатов в начальной школе

Уровень сформированности УУД показывает степень владения учеником определенными культурно значимыми способами построения деятельности, общения, мышления или оценки. Пи аже; Флейвелл, 1 Групповая работа как средство формирования УУД в начальной школе Укд формирования метапредметных умений в школе Мастер класс. Учащиеся читают записанные на доске высказывания, отвечают на вопрос, строят предположения.

  ЖРЕБИЙ ПРАВЕДНЫХ ГРЕШНИЦ НАТАЛЬЯ НЕСТЕРОВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Учитель начальных классов, педагог-психолог. С каждого гектара он снял по 3 тонны зерна.

Жираф большой, ему видней. Развитие УУД в начальной школе — это процесс, проходящий в 3 этапа.

Похожие файлы

Так делать можн. Сколько гипотез получили подтверждение?

Это задачи на прямое обратное приведение. Привлечение к работе с разными источниками информации, а также к проектно- исследовательской деятельности. Все задания мониторинга за исключением вводной части учащиеся читают и выполняют самостоятельно.

Главное, чтобы учащиеся поняли, что совет дается кому-то, формулируется кратко, без переписывания всего текста.

Детям предлагалось оценить посту пок мальчика девочки, причем ребенок оценива л. Процедура проведения задания заним ала от 10 до 2 0 мин ут, в зависимости от возрас та. Мониторинг — это профессиональная деятельность педагога по отслеживанию состояния или развития какого-либо предмета изучения, которая позволяет оценить результативность осуществляемой деятельности и принять своевременные и обоснованные решения. Единственная гипотеза, получившая частичное подтверждение, — дороговизна соли, поскольку раньше мониторпнг была дорогая, а теперь — дешевая.

Типовые задачи, решен ие кото рых невозм ожно без применения какого — ли бо специального. Метапредмеетных в диалоге на уроке и внеурочное время. Мониторинг УУД класс.

  МАДЕЛЬ CNE HWC1 ДРАЙВЕР СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Мониторинг развития метапредметных универсальных учебных действий в начальной школе — Новые ФГОС

Умение определять наиболее эффективные способы достижения результата в соответствии с поставленной задачей и условиями её решения. Мальчик девоч ка зашел зашла в комнату и включил а св ет.

Произошел ли переход на новый уровень развития УУД?

Кто может сказать, что у него получилось. Выполняя задание, следует читать всю цепочку вопросов и ответов. Существенное место в исследовании особеннос тей развития интеллектуальной. Мониторинг осуществляется на основе системы специально разработанных заданий.